Порассуждаем исходя из всего вышеперечисленного и того, что предлагает Яндекс. Да, показов в статистике, как правило, много.
Но как важна терминология! Потенциальный клиент – это не тот, кто возможно купит, а тот, кто просто перешел в карточку, если заплатили за подписку – не факт, что будете первыми в выдаче, ведь для Яндекса важна репутация - он предлагает лучшее.
Чем важны карточки – рейтинг и отзывы, второстепенно предложение и цены, третьестепенно, но важно, оформление и яркость.
Кроме того, фото и видео – имеется ввиду, товара с разных сторон, процесса, кухни, витрины с пироженками, станки для обработки древесины для мебели, - доказательства, что все безопасно, качественно, размеры и виды с разных сторон товара с описанием текстуры, результат работы до и после и т.д. (то, что убеждает купить).
Не думаю, что фото офиса психолога или юриста с разных ракурсов или переговорной будут иметь вес.
Фото личное – да. Но здесь тоже одно существенное «но». В одной карточке видела личное фото с разных ракурсов и в разных интерьерах (улицы, в кабинете за столом, с ручкой и без ручки в руках и т.д.). Зачем, если это не фото с важными людьми и не с конференций, не телевидение и т.д., подтверждающее экспертность и востребованность? На одной плохо разглядели? Или как раньше для картотеки - в профиль и в анфас?
Как работает выдача в Я. Картах. При вводе запроса – показывают всю карту и выделяют с лучшим рейтингом. И не обязательно они показывают только платных, конечно на них акцент.

Чем детальнее карта, тем выдача больше, но по остаточному принципу.

Я понимаю для ниш, в которых легко принимаются решения о покупке и низкий чек, например, рекламу кофейни – едет человек, хочет кофе, перешел в карточку с фотографиями. Витриной и тд), там ему 10 видов и закажи, через 5 минут забери. Здесь да, важно. Или булочная/мелкий магазин – сделай заказ, не трать время, соберем и заберешь по пути. Или салон красоты (перед праздниками) или автосервис (срочный ремонт).
Я.Бизнес правильно рекламируется – не заставляй мозг трудиться, я сделаю всё за вас с лучшим результатом. Только исходя из роста прибыли яндекса и отзывам по Я. Бизнесу, вопрос: для кого результат будет лучшим. Исходя из количества показов, может ещё подойти как брендовая на узнавание (больше имиджевая, а не привлечение клиентов).
А рейтинг в Яндекс, это не то же самое, что в других ГЕО-сервисах. Яндекс следит не только за оценкой, но и её качеством - у него есть возможность понять - заказной отзыв или нет (файлы куки те же могут показать посещал сайт или нет).
Поэтому очень хорошо нужно подумать о целесообразности платного продвижения на момент до получения рейтинга яндекс. Денег очень жалко.
Насколько важно быть первыми не имея рейтинга и не имея подтверждения крутости?
Про МК вообще всё просто - он берет инфо для подбора аудитории из заголовков объявления и с посадочной страницы. Чем посадочная более информативна, тем качественнее привлекаемая аудитория.